Правила продажи

Условия оплаты и доставки.

1. Правила использования сервиса

1.1. Статус настоящих правил

1.1.1. Настоящие Правила использования сервиса pinflorist.ru (далее – Правила) разработаны Администрацией Сервиса pinflorist.ru и определяют условия использования Сервиса pinflorist.ru (далее – Сервис), а также права и обязанности его Пользователей и Администрации, совместно именуемые Стороны. Правила распространяются также на отношения, связанные с правами и интересами третьих лиц, не являющимися Пользователями Сервиса, но чьи права и интересы могут быть затронуты в результате действий Пользователей Сервиса.

1.1.2. Настоящие Правила рассматриваются Администрацией Сервиса как публичная оферта в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.1.3. Настоящие Правила являются юридически обязательным соглашением между Пользователем и Администрацией Сервиса, предметом которого является предоставление Пользователю Администрацией Сервиса услуг по использованию Сервиса (далее – Услуги).

1.1.4. Помимо настоящих Правил, использование Сервиса регулируется Политикой конфиденциальности.

1.1.5.Пользователю необходимо полностью ознакомиться с настоящими Правилами до момента начала использования Сервиса. Полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящих Правил вступает в силу с момента совершения Пользователем процедуры регистрации и/или совершения любых действий по использованию Сервиса или его отдельных функций и услуг.

1.1.6.Настоящие Правила могут быть изменены и/или дополнены правообладателем Сервиса в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Продолжение использования Сервиса Пользователем после внесения изменений и/или дополнений в настоящие Правила означает принятие и согласие Пользователя со всеми изменениями и/или дополнениями.

1.2. Условия использования Сервисом

1.2.1. Администрация Сервиса предоставляет доступ к Сервису всем заинтересованным лицам в соответствии с настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

1.2.2. Начиная использовать сервис, Пользователь соглашается:

  • соблюдать применимое законодательство;
  • не размещать материал незаконного, агрессивного, вводящего в заблуждение, оскорбительного, порнографического, угрожающего или иного неуместного характера; не распространять и не размещать спам, вирусы;
  • не использовать любые иные технологии и не предпринимать никаких действий, которые могут нанести вред Сервису, интересам или имуществу пользователей Сервиса; не использовать какие-либо средства или автоматизированные системы для получения доступа, копирования, удаления или мониторинга любой части Сервиса;
  • нести ответственность за последствия, связанные с размещением вами материала.
  • что опубликованные Вами материалы будут использованы в рамках сервиса для обеспечения функций сервиса.

1.3. Права Пользователя

1.3.1. Администрация Сервиса предоставляет доступ к Сервису всем заинтересованным лицам в соответствии с настоящими Правилами, Политикой конфиденциальности и действующим законодательством Российской Федерации.

1.3.2. Пользователь вправе:

  • - Просматривать материалы о товарах и услугах от других пользователей Сервиса;
  • - Покупать, сохранять любые товары, представленные в сервисе;
  • - Просматривать открытую информацию о магазинах, флористах и других Пользователях сервиса;
  • - Размещать материалы по тематике сервиса, доступные другим пользователям сервиса;
  • - Размещать в Сервисе заказы на покупку товаров и услуг;
  • - Создавать собственные коллекции из материалов, размещенных самостоятельно или другими Пользователями;
  • - Информировать Организатора о необходимости устранять проблемы в работе Сервиса;
  • - Вносить предложения по улучшению Сервиса;
  • - Задавать вопросы о функционировании Сервиса;
  • - Уведомить Администрацию Сервиса о Пользователях, нарушающих чьи-либо права или интересы, или случаях недобросовестного использования Сервиса ;

1.4. Права Администрации Сервиса

1.4.1. Администрация вправе:

  • - По своему усмотрению менять содержание Сервиса, внедрять или удалять некоторые функции и возможности;
  • - Менять расположение материалов, без изменения содержания материалов, удалять материалы, не соответствующие нормам действующего законодательства;
  • - Устанавливать требования к использованию логинов и паролей для входа в Сервис;
  • - Отказывать в дальнейшем использовании Сервиса конкретным Пользователям с объяснением причин, в случае нарушения ими условий настоящих Правил или Политики Конфиденциальности.
  • - Использовать данные о Пользователях сервиса в соответствии с Политикой Конфиденциальности.

2. Правила оформления заказа

2.1. Общие положения:

2.1.1. Совершая заказ товара и(или) услуги через Сервис, Пользователь соглашается с условиями использования Сервиса, правилами оплаты, доставки и возврата товара, изложенными ниже.

2.1.2. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а также всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения настоящих Правил.

2.1.3. График работы Администрации Сервиса, а также сроки выполнения Заказа Исполнителем указаны на сайте Сервиса.

2.1.3. Местом продажи Товаров является территория Российской Федерации.

2.1.4. Администрация Сервиса вправе отказаться от выполнения Заказа.

2.2. Оформление заказа

2.2.1. Заказ Пользователя на товар и(или) услугу (далее – Заказ) оформляется на Сервисе pinflorist.ru

2.2.2. Для оформления заказа на Сервисе Пользователь заполняет регистрационную форму и соглашается с условиями настоящих Правил.

2.2.3. Администрация Сервиса не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Пользователем при регистрации на Сервисе.

2.2.4. Для выполнения Заказа данные из регистрационной формы передаются Исполнителю (юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, предоставляющее товар и (или) услугу).

2.2.5. При оформлении Заказа Пользователь заполняет электронную форму Заказа, внимательно внося информацию во все необходимые и обязательные поля, и отправляет сформированный заказ посредством сети Интернет. При этом Пользователь получает на указанный им электронный адрес и/или номер мобильного телефона подтверждение Заказа, которое содержит информацию о параметрах его Заказа, с указанием конечной стоимости товара и (или) услуги и условий доставки.

2.2.6. Администрация Сервиса обеспечивает конфиденциальность персональных данных о Пользователе в соответствии с Политикой о конфиденциальности, изложенной на Сайте.

3. Оплата и доставка

3.1. Оплата заказа

3.1.1. На сайте Сервиса указывается конечная стоимость товара и (или) услуги с учетом доставки товара и возможных скидок или наценок. Цена товара и (или) услуги может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке, при этом стоимость оформленного Заказа изменению не подлежит. Расчеты производятся в рублях.

3.1.2. Оплата товара производится путем 100% оплаты по безналичному расчету на счет Администрации сервиса или путем передачи наличных денежных средств Исполнителю при получении товара и (или) услуги.

3.1.3. К оплате принимаются наличные денежные средства, банковские карты VISA, VisaElectron, MasterCard, Maestro, а также международных платежных систем Visa International, MasterCard International, Diners Club International, American Express. Комиссия, взимаемая банком, при переводе, оплачивается Пользователем.

3.1.4. Оплата по банковским картам производится при помощи переадресации на платёжный шлюз банка-партнера, платежный сервис «Яндекс Касса». По особенностям оплаты картой в интернете, причинах отказа в оплате Пользователю следует обращаться в службу поддержки банка – эмитента карты.

1.5. После оформления Заказа, информация о нем попадает в службу обработки заказов Администрации Сервиса. За статусом заказа можно проследить в разделе Заказы в персональном профиле Пользователя на Сервиса.

3.2. Доставка заказа

3.2.1. Стоимость доставки указана для каждого конкретного товара и определяется Исполнителем, на основании цены товара и (или) услуги и местоположения получателя заказа. При доставке товара в отдаленные районы города или прилегающие населенные пункты стоимость и срок доставки могут быть выше, чем указано на сайте Сервиса. Данная информация предоставляется Администратором Сервиса при подтверждении заказа.

3.2.2. В случае платной доставки ее стоимость включается в стоимость Заказа.

3.2.3. Доставка осуществляется силами Исполнителя в сроки, установленные для каждого конкретного товара и(или)услуги (если иное не предусмотрено условиями заказа). Минимальный срок выполнения заказа и его доставки указывается в каждом товаре. Его определяет сам Исполнитель.

3.2.4. При оформлении заказа Пользователь обязательно должен указать адрес, по которому следует доставить Товар и желаемое время доставки Товара. Далее Администрация Сервиса может связаться с покупателем для уточнения адреса и времени доставки товара.

3.2.5. Если Заказ не был доставлен в указанное Пользователем время и опоздание составило более 60 минут, Пользователь вправе отказаться от доставки заказа и потребовать возврат оплаченной суммы за заказ.

Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные и выходные дни. В праздничные и выходные дни доставка может осуществляться в течение дня, о чём Пользователь будет предупрежден при согласовании заказа с сотрудником Администрации Сервиса.

3.2.6. Не принимаются претензии за неудовлетворительный срок доставки, в случаях если:

- Пользователь изначально выбрал неправильный адрес доставки (город, район, улица, дом)

- Пользователь был предупрежден сотрудником Администрации Сервиса при оформлении Заказа, что его Заказ будет выполнен не раньше оговоренного времени (часы пик, большая загруженность города, отсутствие свободных курьеров, дальний район доставки).

- Пользователь после оформления заказа изменил адрес доставки (в этом случае заявленное минимальное время доставки считается с момента изменения адреса доставки).

4. Условия отказа от заказа и возврат товара

4.1. Отмена заказа

4.1.1. Отмена заказа производится Пользователем путем обращения к Администрации Сервиса по телефону или по электронной почте, указанным на сайте Сервиса

4.1.2. Отмена Заказа (за исключением Заказа товаров и (или) услуг, размещенных на сайте Сервиса в разделе «Свадьба») осуществляется Пользователем не позже, чем за 3 часа до предполагаемого времени доставки товара. При выполнении данного условия Покупателю возвращается вся сумма заказа.

4.1.3. Отмена Заказа товаров и (или) услуг, размещенных на сайте Сервиса в разделе «Свадьба», осуществляется Пользователем не позже, чем за 2 недели до предполагаемого времени доставки товара и (или) оказания услуг.

4.1.4. В остальных случаях отмены Заказа, с Пользователя взымается 100% стоимости произведенного Заказа.

4.2. Возврат товара

4.2.1. В случае получения товара и (или) услуги ненадлежащего качества Пользователь вправе отказаться от получения товара при получении и (или) услуги при ее выполнении.

4.2.2. Для урегулирования вопроса по возврату оплаты за Заказ необходимо обратиться к Администрации Сервиса по электронной почте или телефону, указанным на сайте Сервиса, указав параметры Заказа и причины отказа.

4.2.3. В связи с тем, что товар является скоропортящимся продуктом и может потерять изначальный вид естественным образом без должных условий хранения, претензии по возврату оплаты за Заказ принимаются в течение двух часов с момента получения Заказа. В случае обращения по истечении двух часов, Заказ будет считаться выполненным и претензии по нему не принимаются.

5. Заключительные положения

5.1. Администрация Сервиса действует в соответствии с законодательством Российской Федерации. Любые претензии, споры, официальные обращения будут рассматриваться исключительно в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Администрация Сервиса не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, понесенные Пользователями или третьими сторонами, а также за упущенную выгоду в результате деятельности Сервиса.

5.2. Администрация Сервиса ни при каких обстоятельствах не несёт ответственность перед Пользователем за какой-либо особый, случайный, косвенный или опосредованный ущерб или убытки и их последствия (включая, но не ограничиваясь только перечисленным): упущенную выгоду, убытки, вызванные утратой конфиденциальной или иной информации, нарушением неприкосновенности частной жизни, неисполнением любого обязательства, включая обязательство действовать добросовестно и с разумной осмотрительностью, убытки, вызванные небрежностью, любой иной ущерб и прочие убытки имущественного или иного характера.